Menu
в корзине 0

Keyflower: Дополнения



Впервые игра увидела свет в 2012 году и с тех пор заработала хорошую репутацию среди игроков. Игра входит в 50 лучших настольных игр мира по версии портала Boardgamegeek (рейтинг 7.9 при 14 000 голосов; 41 место в рейтинге всех игр и 34 место в рейтинге стратегий), а также на Тесере (рейтинг 8.00). Многие игроки мечтали о появлении этой игры и ее дополнений на русском языке. С вашей помощью мы собрали средства на выпуск самой игры и теперь, как и обещали, собираем средства на выпуск дополнений.

Настоящая кампания по сбору средств не является предзаказом. По аналогии с Kickstarter мы собираем средства на издание игры на русском языке, и ее выход полностью зависит от вас, наши игроки. Если цели кампании не будут выполнены, все деньги вернутся обратно поддержавшим проект. При этом все желающие в течение 10 дней с момента завершения кампании смогут принять решение и, написав нам об этом, получить заказанные дополнения (и промо-материалы!!!) на английском языке. Перевод правил дополнений мы, разумеется, разошлем с этими дополнениями.

В случае успеха каждого из дополнений, каждый поддержавший его участник получит соответствующие промо-материалы:

Дополнения расширяют и углубляют игровой процесс в Keyflower. Их можно использовать как по отдельности, так и совместно, или взять отдельные компоненты из каждого и добавить в вашу игру: хотите, чтобы животные были, но их было не слишком много; при это вам нравится торговая составляющая игры? Добавьте перед замешиванием участков только участки с коровами и контрактами, а все остальные участки дополнений оставьте в коробке. “Фермеры” и “Купцы” раскроют новые грани и возможности и без того прекрасной и разнообразной игры. Все компоненты дополнений, как и базовая игра, печатаются на заводе-изготовителе и проверяются издателем на совместимость с базовой игрой, как русскоязычной, так и ее вариантами на других языках.

Каждое из дополнений считается успешно финансированным после заказа 400 копий этого дополнения. Скорее всего, даже в случае успешной кампании дополнения не поступят в магазины или поступят в ограниченных количествах по более высокой цене.

Компоненты базовой игры

Дополнение “Фермеры”

Это дополнение выпущено в 2013 году и в этом же году было номинировано на звание лучшего дополнения к настольной игре (рейтинг “Фермеров” на Boardgamegeek — 7.9). Оно дает новые возможности по развитию сельского хозяйства и животноводства. Новые здания позволят вам выращивать коров, свиней и овец, сеять пшеницу. Дополнительные правила привносят в игру новое измерение: теперь дороги не только являются маршрутами для транспортировки ресурсов, но и границами для ваших полей, где вы сможете разводить животных, выращивать пшеницу и получать за это дополнительные победные очки.

Получение животных происходит практически так же, как и получение ресурсов: разместите рабочего на соответствующий участок и получите себе деревянную корову, овцу или свинью. Если этот участок находится в вашей деревне, то животное необходимо разместить на одном из полей этого участка. Каждому животному требуется отдельное поле, а чтобы быть успешным фермером, животных нужно будет перемещать. В этом вам поможет пшеница. Она же может улучшить свойство ваших лошадей, перемещающих ресурсы по деревне.

В конце партии игроки получат дополнительные очки за каждое поле, на котором есть животное.

Дополнение “Купцы”

Это дополнение выпущено в 2014 году и в этом же году было номинировано на звание лучшего дополнения к настольной игре (рейтинг “Купцов” на Boardgamegeek — 8.2).

В этом дополнении игроки смогут строить домики и пристройки на своих участках, а также заключать разнообразные сделки. Если дополнение “Фермеры” расширяет игру, то “Купцы” добавляют игре глубины: контракты можно использовать для получения очков или поменять на соответствующие ресурсы, рабочих и жетоны инструментов. Домики игроки устанавливают на свой домашний участок: каждый домик дает дополнительное действие при использовании этого участка. Пристройки можно устанавливать на улучшенных участках: они ограничат посещение этого участка рабочими только одного цвета, но удвоят получаемые за участок победные очки. Дополнение хорошо играется при 2-6 игроках, но лучше всего подходит для игры вдвоем.

Партия в Keyflower проходит в 4 раунда (времени года): весна, лето, осень и зима.

В начале партии у каждого игрока есть участок с домом и случайный набор из восьми синих, красных и желтых рабочих, спрятанных за ширмой. Рабочие нужны, чтобы делать ставки за новые участки для деревни на аукционе, а также чтобы использовать способности участков — даже тех, которые еще никто не присоединил. Выиграв полезное здание для своей деревни, вы сможете в следующий ход привлечь на него рабочих из других деревень.

Весной, летом и осенью новые рабочие прибывают на кораблях. Зимой же игроки будут выбирать на аукционе для своих деревень новые участки, каждый из которых принесет обладателю победные очки. Каждая партия в Keyflower подарит вам новые впечатления и потребует применения разных стратегий: в аукционах используются разные участки, во владение игроков приходят разные рабочие. Только самые оптимальные решения позволят вам превзойти оппонентов.

Все начинается с самих участков: они шестигранные и всегда располагаются на столе так, что каждый из игроков соотносит себя с одной из граней участка. Именно со своей стороны игрок будет делать ставки своими рабочими. В отличие от других аукционов, вы сможете переместить своих рабочих на другой участок, если поймете, что на этом вам не победить.

Рабочие являются не только “аукционной валютой”, но и средством получения ресурсов и уникальных эффектов. Когда вы выставляете рабочего на участок (в вашей деревне, чужой деревне или даже на тот, где еще только идет аукцион), вы имеете возможность воспользоваться благами этого участка и получить ресурсы с него. А чтобы воспользоваться способностью участка еще раз, придется выставить на него хотя бы на одного рабочего больше — но такого же цвета, как и первый. С одной стороны, решается главная проблема жанра worker placement: любым действием всегда может воспользоваться любой игрок, даже если место уже занято. С другой стороны, у игрока может не быть достаточно рабочих нужного цвета, чтобы прийти на уже занятый участок.

Ходить в чужие деревни и на участки, которые получат в результате аукциона другие игроки, опасно: все рабочие с них перейдут во владение хозяина этих участков. Тактическая составляющая аукциона потребует от вас хитрости и грамотного просчета. Ваши возможности ограничены количеством имеющихся рабочих и их цветом: если на участок или в аукцион за него выставлен, например, красный рабочий, другим цветам манипуляции на этом участке уже не доступны.

Система аукциона с рабочими разных цветов создает динамичный и конфликтный игровой процесс, а “ресурсный движок” — ключевая составляющая большинства евро-стратегий — не становится самоцелью. У игроков появляется возможность не только оптимизировать добычу ресурсов (купить дешевле, продать дороже), но и взаимодействовать с другими игроками, переманивая их рабочих в свою деревню.

История Keyflower началась в 2007 году, когда я пытался разработать игру под названием “Turf War”. Основная идея заключалась в том, что игрокам нужно было тратить деньги для найма бандитов, которые позже использовались для получения карт победных очков и возмещения денег. В то время механика аукциона никак не хотела привязываться к атмосфере игры. Я очень хотел сделать аукцион важной частью игры и верил, что, дав возможность игрокам получать и карточки и деньги, я создам интересный игровой процесс.

К сожалению, все системы, которые я перепробовал, в итоге только портили игру, потому что отвлекали игроков от самого главного — привлечения новых бандитов. В итоге я оставил попытки и отказался от механики аукциона в целом. Однако эта механика так засела у меня в голове, что я не мог отказаться от развития этой темы.

Идея переродилась в возможность направлять гангстеров на захват территории и иметь возможность переместить их, если они не смогут удерживать ее контроль. Завершив работу над “Turf War” в 2010 году, я сдул пыль с системы и решил посвятить ей отдельную игру. Первоначальная версия мало отличалась от “Turf War”, из нее была удалена гангстерская тематика и добавлена новая система подсчета очков. Несколько месяцев я работал исключительно над механикой аукциона, чтобы добиться большего взаимодействия между игроками и интерактивности процесса. Я также переработал систему получения очков и баланс, и игра стала неплохим легким филлером.

А потом я получил электронное письмо от Ричарда Бризе. Его отзыв о пробных партиях в эту игру всколыхнул мое воображение: он видел в ней гораздо больше меня и был очень заинтересован в совместной разработке и издании ее в key-серии. Мы долго обсуждали все возможности и направления. Когда мы поняли, что хотим двигаться в одном направлении, я принял его предложение.

Каждые пару недель мы встречались и обсуждали результаты нашей работы, отзывы плейтестеров и то, в какую сторону необходимо двигаться дальше. Я получил незаменимый опыт от этого соавторства и уверен, что по отдельности мы бы не сделали такую хорошую игру.

Собрано 252200


Предзаказ завершен
Подпишитесь и получайте письма о новостях и проектах

Если у вас уже аккаунт на Cardplace.ru, то можете воспользоваться им.

Забыли пароль?
Зарегистрироваться