Menu
в корзине 0

Фракция Желтый Знак

“Я делал ужасные вещи. Я убивал тех, с кем дружил всю жизнь. Родителей. Детей. Почему? Потому что… потому что Король в Желтом нашептывал мне тайны и предсказания. Все казалось логичным. Не переживай, мои жертвы недолго лежали бездыханными и неподвижными. Они — дар Безымянному, и они повинуются его приказам; следуют за ним, как и все остальные. Так Король в Желтом обретает свиту и несет свою весть”.

Дэвид Мендиола

Второй базовой фракцией в нашей серии обзоров станет "Желтый Знак".

Возглавляет ее Тот, кого нельзя называть (назвав Его имя, вы рискуете призвать его: попробуйте трижды тихонько прошептать "Хастур", но если что — мы вас предупреждали).

Хастура и Короля в Желтом придумал не Г.Ф. Лавкрафт. Впервые божество по имени Хастур упоминается в рассказе американского писателя Амброза Бирса «Пастух Гаита», а далее английский писатель Роберт Чемберс позаимствовал имя «Хастур» из рассказа Бирса и использовал его в своём рассказе «Жёлтый знак». У Лавкрафта Хастур непосредственно встречается в рассказе «Обитающий во мраке», но также упоминается и в других произведениях. В работах последователей Лавкрафта, в том числе в игровой литературе, Король в Желтом считается малым воплощением и предвестником Хастура.

Помимо стандартных шести культистов, для призыва будут доступны Бьякхи и Нежить.

Желтый знак — это фракция кочевник, которой необходимо постоянно перемещаться. Ее уникальная механика "осквернения" позволяет получать энергию, даже не имея порталов, а наличие двух Великих Древних дает возможность получать больше победных очков.

Король в Желтом и Хастур при открытых гримуарах могут делать по два действия каждый ход и расставлять своих дешевых, но слабых монстров по всей карте. Фракции нельзя отказать и в мобильности. Гримуар "Тот, кого нельзя называть" позволяет Хастуру перемещаться в любую зону, где есть культист оппонента; а гримуар "Крик Бьякхи" позволяет переместить всех Бьякхи в одну зону.

При небольшой поддержке Хастур становится идеальным убийцей других Великих Древних из-за своей специальной способности "Возмездие" (она дает ему возможность выцеливать любые фигуры в бою).

Механика Желтого Знака настолько отличается от остальных в игре, что иной раз может показаться, будто вы играете по другим правилам и в какую-то другую игру, но так вы нагоняете на оппонентов ужас. Вы оставляете за собой разрозненные фигуры по всей карте, и оппонентам приходится тратить энергию, чтобы избавиться от них. Вы действуете более активно, чем другие игроки, и можете делать два действия в ход, что дает вам не сравнимое с другими фракциями преимущество. Ваши фигуры слабы в бою, но обычно вызываются бесплатно и очень многочисленны.

Если у вас уже аккаунт на Cardplace.ru, то можете воспользоваться им.

Забыли пароль?
Зарегистрироваться