Menu
в корзине 0

Фракция Шаб-Ниггурат

“Нет покоя в эти дни. Нет места. Наши улицы заполнены тварями с лошадиными копытами и шакальими оскалами. И в небе не лучше: летающие твари источают губительные споры. Говорят, они крадут мозги. Что они с ними делают? Едят? Говорят, что нет. Они делают что-то гораздо хуже. Но что бы ты не делал, не ходи в леса, особенно в те, которые появились недавно. Там Они, циклопические ужасы, покрытые щупальцами и пастями. А в самом центре та, что создала Их. Нет, друг мой, держись подальше от лесов”.

Дэвид Мендиола

Начнем наш обзор фракций Cthulhu Wars с той, для которой до сих пор не определили название.

Возглавляет эту фракцию Шаб-Ниггурат (англ. Shub-Niggurath), Черная Коза Чащоб (по странному стечению обстоятельств, в российских играх названа "Черным козлом", хотя в иностранной литературе и даже в википедии обозначается как "she"). Описывается как «божество извращенного плодородия».

Впервые Шаб-Ниггурат упоминается в его рассказе Г.Ф. Лавкрафта «Последнее испытание» («The Last Test», 1928). У самого Лавкрафта ни разу не описывается, в отличие от его продолжателей, но неоднократно упоминается в заклинаниях и воззваниях.

Помимо стандартных шести культистов, для призыва будут доступны упыри, Ми-Го (они же Грибы с Юггота) и Темная молодь.

Это самая фертильная фракция в "Войнах Ктулху", но ей требуется немного раскачаться и набрать силы. Она может достаточно просто открыть первые гримуары (просто расставив аколитов по разным зонам, но в начале игры это опасно). Фракция слабо ориентирована на бой (всего один гримуар дает боевые преимущества), зато отлично распространяется по ближним зонам и доминирует там, где это необходимо.

Черная Коза вряд ли сможет контролировать столько же врат, сколько и другие, более мобильные фракции, но способности Шаб-Ниггурат и свойства гримуаров компенсируют недостаток мобильности. Способность Аватар позволяет поменять местами Шаб-Ниггурат с культистом или монстром в любой зоне, а гримуары позволяют получать дополнительные Знаки Древних. Если не мешать Черной Козе, эта фракция разовьется, и остановить ее будет очень трудно: монстры получат возможность контролировать и строить врата, культисты получат возможность атаковать, а призыв новых фигур на стол станет очень дешевым.

Если у вас уже аккаунт на Cardplace.ru, то можете воспользоваться им.

Забыли пароль?
Зарегистрироваться