Menu
в корзине 0

Мы собрали 999 990 рублей!

Пробуждение Великого Ктулху неизбежно!

Мы собрали 999 990 рублей! Это значит, что проект состоится, и все получат свои заказы вместе с мировым тиражом. Но это также значит, что открылся первый "Дар Великих Древних" для всех, кто заказал базовую коробку с игрой.

Что же это за фигурка?

Еще в 2013 году во время первой кампании по сбору средств на Kickstarter для поддержавших был создан уникальный жетон первого игрока – Г.Ф. Лавкрафт с масляной лампой на берегу моря. Фанатам игры и произведений очень понравилась эта фигрука, выполненная из серого пластика. Теперь, чтобы не лишать ее уникальности и дать возможность желающим владеть раритетом, она будет перевыпущена, но уже в бордовом пластике. А еще данную фигурку можно будет использовать не только в качестве жетона первого игрока, но и как уникального культиста — «Кумира» — с особыми правилами. "Кумир" нанимается за очки судьбы (Doom points) и имеет специальную способность «Тайное знание»: эта способность позволяет заставить оппонента заранее спланировать вид своего следующего действия.

Следующей целью, которую получат все заказавшие базовую игру, будет Детектив Джон Дарк.

Какую же роль играют в «Войнах Ктулху» детективы, столь популярные в других играх по произведениям Г.Ф. Лавкрафта?

Даже на грани конца света есть смертные, способные собрать волю в кулак и встать на борьбу с ужасающими космическими существами (фактически Сэнди Питерсен и придумал концепцию детективов для этой вселенной еще в 1981 году, в настольной ролевой игре «Call of Cthulhu»).

Детективы — это «вредоносные фигуры». Вы получаете детективов, как и нейтральных монстров, в фазу судьбы, но не забираете их себе, а выдаете игроку, у которого еще нет детектива. Каждый детектив уникален в своей специальной способности – она всегда мешает игроку. Кстати, детективов можно захватывать, как и культистов.

Джон Дарк, оккультист, продавший душу потусторонним силам, уже успел пожалеть о своем решении. Он перешел на светлую сторону и боится дня, когда придет расплата за старые грехи. Его специальная способность заставляет владельца выставлять Джона на стол каждый раз, когда он должен взять Знак Древних, а Знак при этом сбрасывается. Таким образом, его хозяин будет пытаться держать Джона на столе максимально долго; а остальные игроки будут пытаться ликвидировать Джона как можно чаще.

Если у вас уже аккаунт на Cardplace.ru, то можете воспользоваться им.

Забыли пароль?
Зарегистрироваться